Продвижение статьями
Через пару часов начнётся моё очередное, уже 13-ое занятие на seo курсах от Artox-Media.
Тема: Продвижение статьями.
Ведёт - Денис Буко - руководитель Artox-Media. Его занятия я всегда жду с некоторым нетерпение, т.к. они обычно очень насыщенны новой информацией.
Официальный план занятия:
- Концепция продвижения статьями. Подготовка статей.
- Как работать с биржами статей Miralinks.ru. Отбор площадок под размещение статей.
- Мониторинг размещенных статей и работоспособности ссылок.
Судя по плану и предыдущему набору, в основном будем изучать биржу миралинкс. Это должно быть не особо интересно, т.к. можно просто прочитать хелп от этого чуда, если он там есть. Но я надеюсь разжиться парой-тройкой личных достижений Дениса.
Плюс в начале занятия должны будем поговорить про статьи вообще. Но азы написания текстов нам уже выдали на предыдущих занятиях и особых откровений тут не предвидится.
Какие должны быть статьи?
Статьи должны быть в уникальны и в тему продвигаемому сайту, не стоит сильно размазывать статью по сети без существенного рерайта. Ну и в статье обязательно должны быть ссылки на продвигаемы ресурс.
Ну и само собой нужно следить за качеством статейника, где статься будет опубликована. Некоторые могут тупо стырить ваш материал откусив все ссылки или рядом будет размещён такой хлам, что хоть плачь.
И перед размещением статьи нужно не полениться и прочитать требования конкретного статейника к материалам, которые он берёт к себе на размещение.
Вот вроде и все премудрости...
Занятие №13 на seo курсах на тему продвижение статьями
Занятие, как и ожидалось, прошло быстро, интересно и незаметно. Некоторые мои товарищи (подозреваю, что матёрые SEO'шники) задавали такие вопросы, что знание русского и английского алфавита мне почти не помогало. Я себя себя чувствовал примерно как сынок из анекдота про "Папа, а с кем это ты сейчас разговаривал?!" :)
Ну да ладно. Ближе к телу.
В теоретическом разделе занятия Денис сообщил нам про эволюцию продвижения и почему стали использовать статьи. Эволюция была примерно такая: ссылки -> контекстные ссылки (помните, такие левые ссылки на слово или фразу, обычно не имеющего ни какого отношения к тексту) -> статьи.
Почему именно статьи и их плюсы и минусы
Донору и акцептору плохо не будет - одному ссылки с тематического материала (и обычно даже не одна и обычно на долго), а второму уникальный контент. Что-бы попасть под фильтр нужно очень постараться, например засунуть статью в нетематический раздел.
Если за статью платится, то один раз и на всегда. Хотя в современных реалиях навсегда обычно значит не менее трех месяцев.
И, как это не странно, статьи приносят живой трафик живых людей. Особенно если они правильно написаны.
Из минусов стоит отменить относительно низкую скорость размещения статей и низкая скорость срабатывания ссылок с них. И с верху на всё это падает высокая стоимость и малое число мест для размещения продажных статей - их существенно меньше, чем под продажные ссылки.
Основным таинством этого занятия были план продвижения статьями и правила подбора доноров.
Как это не странно, но продвижение статьями начинается не с написания статьи, а подбора донора. Это связано с тем, что у каждой площадки могут быть свои собственные тараканы в голове (требования). Донора можно попытаться найти через форму обратной связи на понравившемся сайте, форумы, каталоги и собственно биржи типа miralinks.ru, seozavr.ru и liex.ru.
Сразу после выбора донора идёт написание и оформление статьи. Как писать тексты мы уже изучили ранее. Особенность написания статей, в том, что они обычно пишутся под низкочастотники и длинной от 1000 символов для бесплатного размещения и 2..3 тысячи для платного. Оформление тэгами не отличается от страниц сайта.
Ну и уже следом идёт собственно индексация нашей статьи. При желании процесс можно ускорить добавив статью в адурилки или повесив на неё пару-троку внешних ссылок. Но продвигать чужой ресурс - это как-то совсем не кошерно.
Miralinks
Особое внимание уделили новому для меня ресурсу miralinks.ru. Если домашнее задание не будет требовать, то его изучение я оставлю на конкретный на потом, т.к. основной целью посещения мною SEO курсов является облегчение работы SEO'шникам, которые придут продвигать сделанный мною сайт.
Самое главное знание, касающееся миралинкса и которое можно приспособить к более приятному мне ручному продвижению - это правила подбора донора. Некоторые из них очевидны и уже перечислены в вступительной части занятия.
Для миралинкса есть показатель качества площадки - MR. Связываться стоит только с площадками от 80MR и выше, но не стоит пугаться N/A - возможно это значит, что статейник просто недавно добавлен.
Что важно при выборе статейника-донора для размещения статьи?
Сайт-донор должен быть сделан для людей, иметь нужную нам тематику и хорошую посещаемость. Обязан нормально восприниматься поисковыми системами - должен быть проиндексирован обоими интересными нам системами примерно в равном количестве. На сайт не должны быть наложены фильтры типа "Ты последний".
Донор не должен участвовать ни в каких ссылочных биржах. Должен быть в Яндекс каталоге, не плохо присутствие в Dmoz.
Обязан иметь структурированный каталог статей - без выполнения этого требования статьи там размещать практически бессмысленно.
Чего-бы ещё почитать?
На выбор: предыдущее занятие №12 "Бесплатные внешние ссылки", следующее занятие про влияние CMS сайта на его продвижение.
Или сходите в оглавление курсов по оптимизации и выберите себе тему по вкусу.
Особо желающие могут заценить продвижение меня в поисковиках по ключевику "учебный запрос". Пока сижу в белорусском Яндексе в топе и на первой странице русского гугла. В белорусском гугле мой блог унесло на вторую страницу.