Продвижение сайта с помощью платных внешних ссылок

Продвижение сайта с помощью платных внешних ссылок
На чтение
10 мин.
Просмотров
60
Дата обновления
11.11.2024

Вступление

Итак. Тема будущего занятия - продвижение с помощью платных ссылок.

Обе поисковые системы (Яндекс и Google) заявляют своё полное негативное отношение к платным ссылкам. Если кто не знает что такое платная ссылка, то это ссылка на ресурс проставленная за бабки. Наиболее некошерное её состояние - это проставление ссылок за бабки в автоматическом режиме с помощью специальных инструментов, про которые нам собственно и должны будут рассказать на занятии.

Яндекс

Яндекс хитро упомянул что, "платные ссылки мешают корректно определить степень доверия к сайтам и релевантность запросам", но забыл сказать плохо это или хорошо. В своём блоге Яндекс два года назад заверил, что они принимают меры.

На очень хитроумных товарищей в Яндексе можно повлиять через форму жалобы на спам в выдаче.

Google

С моим любимым Google всё проще и однозначнее: платные ссылки которые влияют на PageRank - это плохо, но если хотите торговать - ради бога, тока закройте их в nofollow или сделайте переход через промежуточную страницу, которая запрещена к индексации в robots.txt.

И гугль пошёл ещё дальше - он сразу предлагает механизм для стучания на платные ссылки, не выполняющие его рекомендации.

И у меня даже появилась бизнес-идея как спомощью вышеупомянутой формы поднагадить своим конкурентам :) Звучит как-то по-свински, но в реальной жизни скорее всего этим пользуются.

Занятие №10. Продвижение сайта. Платные внешние ссылки.

Занятие ведёт руководитель ARTOX media Буко Денис, который из всех преподавателей вызыват у меня самые положительные ээээ... хм... эмоции.



Занятие, как любое в устах Дениса, было очень познавательным с большим объёмом информации, местами даже выходящей за рамки темы.

По теме прошлись теоретически про PR (PageRank, Google, для каждой конкретной страницы) и ТИЦ (Тематический индекс цитируемости, Яндекс, для всего сайта), почему-то постоянно заостряя внимание на моём учебном сайте. Рассуждали на предмет что будет с моим PageRank, если я вдруг напишу 10 тысяч статей и грамотно их перелинкую, но без внешних ссылок. Ответ - будет PageRank почти 4 :)

Уже в примерно в третий раз классифицировали сео на белое, серое и чёрное. Причём платные ссылки могут занимать любую из трёх категорий. Как говорится, при умелом манипулировании словами "возможно" и "местами" метеорологам удаётся составить 100%-й прогноз погоды :).

Основное, про что говорили это про биржи ссылок и сапу в частности. В сапе даже создали учебный проект посвящённый учебному запросу опять на моём учебном сайте.

Отдельно заострили внимание про виды анкоров и околоанкорный текст. Собственно анкоры бывают в виде прямых, разбавленных и естественных. На данный момент для гугла рулят прямые, а для Яндекса - все. Вероятно это связано с тем, что у Яндекса, как ни крути, а с морфологией будет пока получше чем у Гугла.

Очень интересно пообщались про доноров. Неожиданно выяснилось, что молодой и зелёный сайт вроде моего, легко можно убить парой-тройкой ссылок с очень трастовых ресурсов. Что я походу и сделал, вылезя поперёк батьки в пекло. Общая идея - в основном массиве покупать ссылки с весом около продвигаемого сайта с малым количеством с отклонением в сторону более (или даже более чем более) трастовых сайтов.

Попутно было озвучено много вроде-бы понятных истин, про то, что сайты-доноры нужно проверять на говнистость перед размещением ссылок там: шоб был контент (в идеале релевантны), не слишком много внешних и внутренних ссылок и не размещать ссылки на всяком хламе типа форумы, булетин борды, галереи фото и профили юзеров и т.д. и т.п.

Самое обидное, что я все эти антирекомендации в почти полном объёме и выполнил :)

С нетерпением жду домашенго задания на мыло - там должно быть самое вкусное.

Что день грядущий нам готовит?

На следующем уже 11-ом занятии (Урррааа!!! Медиум пройден!!) мы будем изучать продвижение сайта с помощью онлайновых SEO-сервисов типа seopult, webeffector и руки.

На предыдущем (девятом) занятии успешно или не очень, но освоили программные аспекты внутренней оптимизации сайтов. А именно robots.txt, .htaccess и sitemap.xml.

Особо желающие могут посмотреть состояние падения моего сайта по учебному запросу, который начал наконец падать вниз под натиском ссылок и статей конкурентов, кстати явно платных.

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий