Содержимое сайта, копирайтинг и биржи копирайтинга

Содержимое сайта, копирайтинг и биржи копирайтинга
На чтение
11 мин.
Просмотров
30
Дата обновления
11.11.2024

Перед очередным занятием решил пробежаться по своей памяти и гуглам дабы собрать в единую кучу знания, доступные мне и потом сравнить с вновь полученными.

Занятие будет проходить под эгидой счастливого номера семь и состоится 25 мая 2010 года.

Официальная тема: содержимое сайта, копирайтинг и биржи копирайтинга.

Вероятнее всего в начале занятия нам расскажут про виды контента сайта (текст, картинки, разные файлы и даже ссылки), введут в уши понятие копирайтинга и рерайта контента.

Должны рассказать про биржы этого самого контента и даже дадут изучить пару-тройку самых топовых.

Итак, немного теории из гуглов:

Контент - любое значимое наполнение сайта, в том числе не только собственно тексты, но и изображения и файлы мультимедиа.

Уникальный контент - информация не имеющая аналогов (точнее пока ещё не скопипащенная). Любой сайт должен стремиться к наполнения себя уникальным контентом. В теории уникальный контент охраняется авторским правом.

Копирайтинг - процесс составления рекламных текстов. В теории сайтостроения под копирайтингом понимаются любые тексты. Людей, которые этим занимаются, называют копирайтерами.

Биржи копирайтинга - специализированные сайты, на которых тусуются копирайтеры, которые и пишут тексты под заказ. Как вариант у биржи в рабстве на постоянном окладе могут быть свои копирайтеры.

Рерайт или рерайтинг - создание нового, но старого, уникального текста на базе имеющегося, путём переписывания его в хлам. Основная цель рерайта - добыть уникальный контент для своего сайта и при этом слегка сэкономить. Возможны побочные цели в виде упрощения нового текста.

Концентрация или плотность ключевых слов - количество вхождений ключевых слова на странице сайта. В вебе рекомендуют не превышать 5-6% от содержимого страницы. Что рекомендуют seo-преподаватели - покажет 25-ое мая.

Из известных мне сервисов особо хочу отметить Advego.ru - на сайте прикольная проверка орфографии и можно в онлайне провести семантический анализ текста. При желании можно там-же скачать программу Advego Plagiatus, которая служит для проверки контента на уникальность. Сайт приторговывает и статьями, но я этой фичей никогда не пользовался, т.к. тексты для своих блогов предпочитаю писать сам.

Судя по программе обучения на сайте Artox, будет рассказано и про подготовку и размещение контента на сайте.

Меня особо интересует раздел концентрации ключевых слов на отдельно взятой странице. Плюс хотелось-бы узнать как эти самые ключевые слова размазывать по странице для достижения максимальной сатисфакции. С нетерпением жду следующего занятия...

Занятие №7. Содержимое сайта, копирайтинг и биржи копирайтинга.

25 мая 2010 года.

Занятие ведёт Денис Буко, руководитель Artox Media.

Занятие началось со стояния под дверью, т.к. предыдущая группа довольно шумно укатывала вопросами Дениса по теме топика. Сразу было понятно, что тема будет горячей.

Начало прошло в быстром темпе, что-бы оставить побольше времени на самое вкусное - собственно на содержимое сайта AKA контент. Нагрузили парой-тройкой терминов, часть из которых я прозорливо описал ещё на прошлой неделе в своей части статьи, порассуждали про картинки, грамотность и уникальность и виды уникальности (копирайтинг, рерайтинг, синонимайзинг и бредотекстинг :).

Затронули инструменты для проверки уникальности. Особо приятно, что первым была уже известная мне софтина от Advego.

Основное знание из первой части занятия - это то, что длина нормально текста с точки зрения поисковика должна начинаться от 1000 символов.

По плотности ключевых слов я слегка облажался - рекомендуется от 3-х до 5-и %, НО в первую очередь нужно смотреть на топовые сайты конкурентов.

А потом началось откровение для меня - начали подводить теоретические и практические основы под написание текстов для сайтов.

Самое сокровенное знание - это:

  • Статистическая мера - TF-IDF
  • Первый закон Зипфа (или Ципфа - кто как хочет, тот так и пишет): ранг-частота
  • Второй закон Ципфа: количество-частота

Эти три строчки я буду вкуривать ещё некоторое время и скорее всего каждая потянет на отдельное исследование, которые буду публиковать по мере изучения мною материала.

В целом занятие явно начинает целую тему, посвящённую контенту сайта. В самое ближайшее время будем изучать внутренню оптимизацию с точки зрения сеошника и программиста (т.е. меня).

Занятие было очень интересным и познавательным. Прошло в довольно быстром режиме, местами было малопонятным, вплоть до разжёвывания на доске, но в конечном итоге даны направления (волшебные пенделя в нужные стороны) для самостоятельного изучения.

Artox - респект и уважуха!

 

Проверить как дела у учебного запроса курсов.

Предыдущее занятие: Занятие №6, HTML и CSS для целей SEO. 20 мая 2010 года.

Следующее занятие: Занятие №8, Внутренняя оптимизация сайта. 27 мая 2010 года.

Оглавление: Курсы seo специалистов.

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий