Анализирую влияние меня на посещаемость моего сайта
Для примера я взял свой основной бложек и подбил графики за квартал.
Статистику брал с Яндекс.Метрики, так она первая попалась мне на глаза - ради прикола можно будет при случае сравнить с аналитиком.
Общая статистика за квартал.
На сайт по версии Яндекса нагрянул 25 тысяч визитов, 40 тысяч просмотров и 18 тыс уников. И новых из них аж 97%.
За квартал ежедневное количество уников выросло с около 200 до около 300, что хорошо.
Картинка №1. Переходы по ссылкам:
Я выделил события, который хоть как-то повлияли на переходы на подопытный сайт.
Картинка №2. Однако, тенденция:
События из первой картинки, наложенный на график с посетителями сайта - просто для красоты - график, стремящийся вверх это всегда красиво :)
Выводы:
Всё, что происходит с сайтом можно разделить на 3 кучи:
- События, на которые хозяин сайта может повлиять только косвенно путём написания того самого правильного контета, на который сами появляются ссылки - это первые 3 события с графиков
- Офлайновые мероприятия, на которые хозяин сайта тупо припёрся и в меру своих возможностей там пропиарился - для меня это #di_by и Drupal пиво. Попутно это дело было сдобрено сервисами типа twitter.
- Онлайновые события, на которые хоязин сайта может и должен влиять.
В моём случае это был простенький и довольно спорный модуль для Drupal, который я не поленился оформить, выложить к себе на сайт и на сайт drupal.ru, где он неожиданно понравился одному из админов и был повешен на главную, где до сих пор и проживает. Осталось дождаться того модуля, который попадёт на drupal.org с тиц5000 и pr9 :)
И хозяин сайта должен, кроме собственно поддержания сайта в рабочем и актуальном состоянии и SEO, ещё заниматься пунктами 2 и 3 и не забывать делать вкусный контент, который притянет естественные (считай бесплатные) ссылки.