Контекстная реклама

Контекстная реклама
На чтение
13 мин.
Просмотров
42
Дата обновления
11.11.2024

Вступление

Через пару часов я выдвигаюсь на очередное, уже почти самое последнее занятие на SEO-курсах. Занятие будет посвящено контекстной рекламе и проведёт его Светлана Гордей.

Не забываем поучавствовать в конкурсе с элементами халявы. Конкурс закончится как только начнётся суббота - 3-е июля.

Собственно про рекламу

Я знаю два места, где можно дать рекламу - это Google Adwords и РСЯ - рекламня сеть Яндекса. Пользовался только адвордсом от гугла.

Про него кратенько и расскажу.

Что такое контекстная реклама вообще - эта такие рекламные объявления, которые вылазят обычно вокруг поисковой выдачи. Ещё они могу быть показаны на сайтах, которые сделали соответствующие телодвижения и установили показ рекламы к себе.

Контекстаня реклама обычно используется совместно с SEO-продвижением. Если грамотно сформировать рекламное объявление и страницу, на котрое оно ведёт - то это может быть самым дешёвым способом привлечения клиента.

Из моей практики известен случай, когда заплатив по пару центов за клик, рекламируемый сайт выводился над сайтами конкурентов, которые вбухивали в SEO не одну тысячу вечнозелёных в месяц чтобы прорваться в топ, но не обратили вообще никакого внимания на AdWords.

После размещения объявления в AdWords оно проходит модерацию как собственно объявления, так и страницы, на которую оно ссылается. После успешной модерации объявление начинает показываться. Через некоторое время гугл подгоняет вам довольно ценную вещь - ключевые слова, которые с его точки зрения релевантны для вашего конкретного случая. Нужно применить мозг и добавить наиболее ценные.

Вот собственно и вся теория - объявления показываются, визиторы кликают, бабки списываются, товар продаётся. Если объяление хреновое или страница сайта никакая, то деньги уходят зря.

Теперь перейду к занятию про контекстную рекламу

Соревнование между группами

Урра! Наша группа опять на первом месте. Баллы распределились по 4-м группам следующим образом: 201, 183, 168 и 155 попугаев, что оставляет нашей группе очень приличный шанс получить бонус в виде боулинга, который, кстати, запланирован в следующий четверг в 1900 в НЛО. К сожалению боулинга всего час и четверг, но я думаю мы прорвёмся и зажжем ночь (тьфу, тьфу, тьфу - шоб не сглазить).

Ну да ладно. Ближе к теме.

Тема: возможности контекстных систем Яндекс.Директ и Google AdWords

Ведёт - Гордей Светлана. Занятие прошло 1 июля 2010 года.

Официальный план занятия

  • Работа с контекстными системами Яндекс Директ и Google Adwords
  • Правила подбора запросов и создания пролающих объявлений
  • Определение бюджета и цены за каждый клик
  • Управление рекламной компанией

Основных сервисов контесткной рекламы всего не много. Мы рассмотрели два самых толстых. Расписывать какие кнопочки наживать на какой странице браузера пожалуй не буду - заходите на сервисы, регистрируйтесь и просто пробуйте. У двух рассмотренных возможности довольно одинаковы, но есть и приличные различия.

Итак, три главных игрока контекстной рекламы: Google AdWords (и Mail.ru), Яндекс.Директ (tut.by и т.д.) и Бегун (Rambler)

Используется три вида таргетинга контекстной рекламы: тематический (на тематических сайтах), поисковый (по введённым ключевикам) и поведенческий (например система помнит чего юзер искал утром и на всякий вечер показывает ему это вечером).

Правильные объявления:

  • Правильно формируйте заголовок - позволит сэкономит бюджет. Пишите именно то, чего будет по клику на объявление.
  • Используйте ключевые слова в объявлении - они будут подсвечиваться жирным при поиске.
  • По возможности указывайте цены на товары - падает CTR и увеличивается качество кликов
  • Нужно указывать информацию о доставке, можно указать регион
  • Используйте слова стимулы: жми, кликай, спеши, торопись, заходит и т.д.
  • Расскажите о конкурентных преимуществах (кредит, рассрочка, мышка в подарок)
  • Не используйте назание вашей компании - исключение бренды
  • Создавайте несколько объявлений вместо одного общего - для каждого ключевого слова при помощи шаблонов и кодов динамической вставки

Самая главная полезность на занятии: Google Editor - программулинка, через которую можно автоматически загружать объявки в Google AdWords.

Занятия подходят к логическому завершению. Уже витает в воздухе преддипломная атмосфера. Сегодя писали последний, можно сказать прощальный тест. Больше тестов не будет. В понедельник в 1700 снимут позиции наших сайтов из google.ru и yandex.by. Всё ещё надеюсь на бонус. Как минимум в Яндекс.

После этого занятия нам останеться прослушать последнюю, довольно интересную мне тему, про работу с Заказчиком и получить заслуженные или не очень аттестаты или что там у нас будет. Раньше непосредственно к заказчику меня не допускали - от этого сильно возрастают объёмы неплаченных работ :)

Что дальше?

Переходим к оглавлению курсов, ждём следующего, уже последнего занятия про работу с заказчиком или читаем предыдущее занятие про блоггинг и бабкинг. Во исполнение домашнего задания про блоггинг я настойчиво прошу просто зайти на сайт 2 июля 2010 года. Мне это зачтётся. Можете зайти просто так или за шансом получить бесплатный аудит вашего сайта с технической стороны пригодности к SEO.

Плюс я уже начал работу над статьей, в которой подведу итоги SEO-курсов.

Попутно пишу инструкцию для разработчиков сайтов. В основном для себя. Там будут отражены программые аспекты работы с SEO.

Естественно всё будет выложено в этом блоге. С окончанием обучения его жизнь не закончится - возможно публикации перейдут на более спокойный график, но они будут - гадом буду! :)

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий